Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Один из крупнейших в России производителей куриного мяса, входящая в агрохолдинг «Ресурс» Токаревская птицефабрика из Тамбовской области, планирует заняться производством колбас. Об этом сообщили в ФАС со ссылкой на компанию.
Компания направила в службу ходатайство о покупке всех долей уставного капитала у крупного производителя колбас, саратовской Группы Integra. Она известна по таким брендам как «Дым дымыч», «Россиянка», «Честный рецепт» и ряду других. Источник в компании подтвердил, что «Ресурс» уже проводит соответствующие переговоры. Возможная сумма сделки пока не сообщается. Представители Группы «Ресурс» не комментируют сделку, в другом холдинге ответа получить не удалось.
На сайте Integra сообщается, что компания работает на рынке колбасной продукции уже 23 года и является крупнейшим в стране производителем сарделек и вторым по величине – сырокопчёных колбас. Также там указано, что холдингу принадлежит два завода в Саратовской области, однако их мощности не сообщаются. По данным анонимных источников, производство составляет более 40 тысяч тонн в год. На сайте «Ресурса» сообщается, что за прошлый год холдинг выпустил 645 тысяч тонн мяса курицы в живом весе, став вторым его производителем после «Черкизово». По данным журнала Forbes, на сегодня выручка Группы составила более 61 миллиарда рублей. Также холдинг занимается выращиванием зерновых и производством подсолнечного масла. Он владеет 320 тысячами гектаров земель и пятью маслоэкстракционными заводами.
Как читать этикетки на колбасных изделиях
По мнению главы исследовательской компании Agrifood Strategies Альберта Давлеева, новое приобретение позволит «Ресурсу» построить своё первое крупное вертикально‐интегрированное производство продукции с высокой добавленной стоимостью. Другими преимуществами Давлеев назвал возможность снизить себестоимость производства за счёт поставки сырья на собственные мясокомбинаты, а также получать дополнительную валютную выручку от нового деятельности. Эксперт отметил, что из-за пандемии рынок колбасной продукции растёт, так как она удобна для онлайн-покупок и домашнего потребления. По данным исследовательской компании Nielsen, в среднем розничные продажи такой продукции за последние восемь месяцев выросли почти на 17 процентов.
Источник: rosng.ru